Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4035 (02.11.2016)

Уважаемая администрация! Предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам-с начала отопительного сезона и по сей день в нашей квартире отсутствует отопление. В течение длительного времени наши устные требования в адрес ЖЭУ-1 остаются без удовлетворения.
В нашем доме происходил ремонт по замене труб отопления, в ходе которого в районе двух стояков образовались дыры на крышу, через которые работники затопили нас, нанеся ущерб имущества. При этом данные стояки не менялись, все работы происходили на крыше. На основании ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг, части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме; прошу:
Обязать управляющую организацию устранить указанные нарушения по содержанию и ремонту имущества, включить отопление.
Прилагаю фотоматериалы.

02.11.2016

Ответ:

На ваше обращение в администрацию района по вопросу подключения стояка отопления в комнате сообщаю, что замена системы отопления на Вашем доме производилась за счет средств СНО - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области". На сегодняшний день отопление в квартирах дома запущено в полном объеме.

№4034 (02.11.2016)

Здравствуйте.
Прошу проверить качество предоставляемой услуги отопления в доме и работу сотрудников ЖЭУ-10 Тракторозаводского района. По настоящее время нет полного отопления (в ванной комнате отсутствует) в квартирах 91,95,99,103 дома 36 по ул. Кудрявцева. Еженедельные обращения в ЖЭУ-10 не приносят никаких результатов. Диспетчер постоянно говорит, что там ведутся работы и звоните завтра, и это в течении месяца октября. Кто и какие ведет работы?

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания Жилкомсервис для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.
На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы системы отопления в квартире сообщаю, что работниками ООО "Сантехмонтаж" проведена регулировка системы отопления. Температура в жилых помещениях соответствует санитарным нормам. Ответ представлен директором ООО "ЖЭУ-10" Кожакиной Е.В. (тел. 774 17 33)

№4033 (31.10.2016)

Просим убрать ветки возле детского сада №85 по улице Южноуральская.  Месяц лежат сухие ветки и не кто не убирает, ЖЭУ-16 не реагирует. отвечая территория детского сада, повлиять они не могут, примите меры!

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу вывоза веток с прилегающей территории к детскому саду сообщаю, что работниками детского сада ветки с указанной территории вывезены.

№4032 (28.10.2016)

когда исчезнут помойки на проспекте Ленина 15, 17 ????

Ответ:

На Ваши обращения по вопросу уборки мусора у входной группы в нежилое помещение сообщаю, что 10.11.2016 сотрудниками администрации района и ООО ЖЭУ-1 проведено комиссионное обследование указанной территории. На момент обследования указанная территория находилась в удовлетворительном состоянии.

№4031 (28.10.2016)

Добрый день. Проживаю в доме по ул. Подольская,40. В квартире очень холодно ещё с того времени как включили отопление. Обращение в УК ДЭФА не приносят никакого результата. На претензию они отвечают, что все в норме, подкрутите вентиль на радиаторе отопления. Батареи тёплые. Из горячего крана бежит тёплая вода, напор воды очень слабый. Управляющая компания никак не хочет реагировать. Диспетчер нервничает и орет, когда оставляешь заявку. Просьба разобраться в данной ситуации.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу                                       качества горячей воды и работы системы отопления в жилом доме сообщаю следующее.
По информации директора ООО ЖКУ «Дэфа» Вишняковой Т.В., при обследовании отопительного прибора в квартире установлено, что причиной низкой температуры отопительного прибора явился нерабочий терморегулятор, установленный на отопительном приборе. Неисправный терморегулятор заменён. Претензии на плохое тепло - водоснабжение у собственника отсутствуют.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска