Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4735 (23.06.2017)

Добрый день! Прошу помочь разобраться в нашей ситуации. Проживаю по адресу ул. Бажова д. 80. В подвале нашего дома находятся магазины. В апреле 2017г магазин «Татьяна» был закрыт. В мае месяце жильцы дома обнаруживают неприятный запах в своих квартирах. Запах резкий, неприятный, с тенденцией усиления. Который мешает жить , так как в квартире на первых этажах находятся малолетние дети, дышащие этим ядовитым запахом. Кроме того, появились в квартирах блохи, макруши, тараканы. 21 июня 2017г мы вызвали наряд полиции, который зафиксировал за дверью этого магазина очень резкий, гнильный запах! Полиция ничего не предприняла, с их стороны было обещание разобраться. И до сих пор с их стороны никаких действий не было оказано. Далее 23 июня 2017г. Был вызван представитель ЖЕКа, который вместе с жильцами дома вскрыл подвальное помещение, на что было обнаружено кучи ненужных вещей и предметов (грязные тряпки, сломанная мебель). Все это плавало можно сказать в «болоте», «фикалиях», стоял ужасный запах. Решение представителя ЖЕКа: Прочистить трубы и поставить заглушки на унитаз. А весь гнилой промокший, вонючий мусор оставить до высыхания и в дальнейшем якобы убрать! На что жильцы дома ,проживающие более 20 лет, сообщили что ранее были предприняты попытки ставить заглушку на унитаз и все эти «фикалии» выплывали из унитазов на 1-х и 4-х этажах. Жильцы были вынуждены избавляться от своих вещей и мебели. Очень опасаемся, что эта ситуация повторится вновь! Дело в том, что самостоятельно это болото с мусором не высохнет. И сколько же нам с детьми, придется дышать этим ядовитым запахом! Надеемся, что вы поможете разобраться с ситуацией!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу запаха канализации в подъезде дома сообщаю, что выполнены работы по прочистке системы канализации в подвале, помещение обработано и находится на проветривании, запах отсутствует.
    Ответ представлен директором ООО «ЖЭУ-10» Ткачук Т.И.                        (тел. 772 02 21)
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                           (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

№4734 (22.06.2017)

Уважаемая Галина Андреевна! В мае т.г. в нашем доме 23 по улице Мамина производилось утепление труб с горячей водой со стороны проезжей части улицы Мамина. Утепление произведено не в полной мере,т.к. часть трубы, огибающей крыльцо от бывшего когда-то магазина, не просто осталось со старым утеплителем прошлых лет, а местами вообще не имеет никакого покрытия. Работники нашего ЖЭУ (ООО ЖЭУ-27 пер.Мамина 4а), в том числе и ДИРЕКТОР, НЕ ЗНАЮТ ( или скрывают) информацию о том, кто и какие работы производит на доме, относящемся к их территории!!! За неделю с 15 июня 2017г. по 22 июня я четыре раза обращалась к ним с изложением этого факта и вопросом о том. какая организация производила работы. Диспетчер естественно не знает ответа, а директор, пообещав выяснить, теперь постоянно отсутствует ( или просто не желает отвечать на звонок). При подобном отношении я вынуждена обращаться к Вам. Предположительно, как мне удалось выяснить, работу производили ЮУТП (ЮжУралТеплоПрибор). Но я могу ошибаться. Я обратилась в ЮУТП по электронной почте, но ответа пока не получила. А теперь меня интересует не только вопрос, будет ли работа доделана в полном объеме и когда, но и то, какие организации являются заказчиками и подписывают акты о проделанной работе. Для того, чтобы узнать,приняты ли эти работы. Поскольку я прописана и проживаю постоянно в этом доме, я имею право получать разъяснения подобного характера. Прошу обратить внимание на отношение к жильцам со стороны руководства ЖЭУ-27.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по работе обслуживающей организации ООО «ЖЭУ-27» с подрядными организациями по жилому дому         № 23 по ул. Мамина сообщаю, что администрацией района направлено письмо в ООО Компания «Жилкомсервис».
О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что изоляция теплотрассы по выполнена предприятием                                                ООО «ЮжУралТеплоПрибор» 21.08.2017.
Эксплуатация наружных сетей теплоснабжения не входит в обязанности обслуживающих жилой фонд управляющих компаний.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                         (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь                        к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

№4733 (22.06.2017)

От имени жильцов д.76, 78, 80 по ул. Бажова просим произвести вырубку поросли деревьев на газоне вдоль этих домов. И второй вопрос: уличного освещения вдоль этих домов не хватает на освещение тротуара, освещается только проезжая часть, а тротуары вдоль этих домов находятся в полной темноте, идти страшно да и под ногами ничего не видно. Просим решить этот вопрос или установите доп. освещение, которое будет именно тротуары освещать.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено для рассмотрения в МБУ «Управление дорожных работ» С.М. Агаркову

№4732 (22.06.2017)

Уважаемая Галина Андреевна! Хочу пожаловаться на бездействие работников отдела благоустройства администрации- начиная с 08.06.17г. я четыре раза звонила в этот отдел по поводу обломившейся очень большой ветки от кроны тополя во время грозы 03.06. Эта ветка висит на проводах между двух опор освещения над тротуаром. где ходит очень большое количество людей!! В любой момент от порыва ветра провода могут не выдержать и ветка рухнет кому-нибудь на голову. Адрес: ул.Марченко 13Б фасадная сторона 1 подъезд. Поражает ответ вашей сотрудницы- я передала жалобу подрядчику. который занимается этой работой и почему они так и не убрали. я не знаю. А что. контроль за работой подрядных организаций не входит в обязанности сотрудников отдела благоустройства??? Прошу срочно принять меры!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что ветка на проводах с фасадной стороны жилого дома удалена.

№4731 (22.06.2017)

Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в начислениях тепловой энергии по нашему дому, расчет производится по показаниям ОПУ. Установка ОПУ в нашем доме производилась с нарушениями, т.е. жильцы дома не были поставлены в известность в установке ОПУ на тепло (собрание жильцов не проводилось), при подписании акта ввода в эксплуатацию так же не присутствовал представитель от нашего дома. Возникает ряд вопросов: Почему прибор учета был установлен согласно Акту повторного ввода в эксплуатацию, т.е. прибор не новый? Кто контролирует снятие ежемесячных показаний? Кто подписывал акты установки прибора, кто подписывает ежемесячные акты снятия показаний? Кто контролирует подачу тепла в доме? Почему ОПУ тепла отработал на нашем доме всего 5,5 месяцев и был снят уже на поверку? В какие сроки должна быть произведена поверка, т.е. в какие сроки счетчик должен вернуться обратно (в нашем доме счетчик возвращался на свое место более двух месяцев)? Обращаем Ваше внимание, что с 16.03.2017г. ОПУ был снят на поверку и МУП «ЧКТС» выполнило расчет платы за отопление за период с 16.03.2017г. по май 2017г. по среднемесячным показаниям ОПУ тепловой энергии в соответствии с п. 59(1) Правил №354. На примере начислений одной квартиры , площадь 67,2 кв.м №    Расчетный период, Месяц Тариф, за 1 кв.м    Итого по тарифу    Перерасчет по показаниям ОПУ    Итого за месяц по ОПУ    Сумма за период по ОПУ    Средняя сумма по ОПУ за период 1 Октябрь    38,5595    2 591,1984    -689,48    1 901,72    15 416,05    3 083,21 2    Ноябрь    43,8285    2 945,2752 745,97    3 691,25    3    Декабрь    43,8285    2 945,2752 167,53    3 112,81    4    Январь    43,8285    2 945,2752 571,42    3 516,7    5    Февраль    43,8285    2 945,2752 248,31    3 193,59    6    Март    43,8285    2 945,2752    1686,06 4 631,34    ОПУ снят на поверку 7    Апрель    43,8285    2 945,2752    544,55    3 489,83    ОПУ снят на поверку 8 Май    14,6095    981,7584    2800,88    3 782,64    ОПУ снят на поверку, за 2 дня отопления Среднее начисление за период по ОПУ составило 3 083,21 рублей в месяц. Каким-то образом начисления за март, апрель, май составили суммы 4631,34; 3489,83 и 3782,64 соответственно? Почему за весенний период (март, апрель, май) мы должны платить как за зимний при отсутствии ОПУ? Почему суммы за март, апрель, май превышают средний показатель? Отопительный сезон закончился 2 мая 2017г, сумма за тепло за два дня в мае составила 3 782,64 . Пункт приема граждан ООО «ГЦНКП» по ул. Подольская д.38А, ЖЭУ-4, ООО Компания «Жилкомсервис», МУП «ЧКТС» разъяснений дать не могут. На запрос в ЖЭУ-4 от 18.05.2017 предоставить акты по ОПУ на тепло, ответ до сих пор не получен, ссылаются на ООО Компанию «Жилкомсервис». ООО Компания «Жилкомсервис» отправляет в ЖЭУ-4. От МУП «ЧКТС» тоже разъяснений НЕТ!!!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу начисления платы согласно показаниям  общедомового прибора учёта за теплоснабжение в жилом доме сообщаю, что администрацией района направлено письмо в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения  по принадлежности.
О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что согласно Закону Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов» администрация района не наделена полномочиями в решении вопросов, связанных с начислениями  платы согласно показаниям общедомового прибора учёта за теплоснабжение в многоквартирных домах.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности. Ответ на поставленные Вами вопросы представлен Вам заместителем начальника Главного управления                     Никитиной Э.Б. (тел. 727 78 80).
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска