Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№5854 (21.03.2018)

Здравствуйте! ООО "Рассчетнные системы" на Подольской 38А работает отвратительно, очереди бесконечные, приходится несколько дней тратить , чтобы попасть на прием, сотрудники хамят, дерзят, принимают в час по одному человеку, почему при работе с гражданами допускают такое отношение к нам? В наше время пытаются уйти от очередей, а здесь если к 8 часам придешь, то после обеда еще могут и не принять. Пожалуйста, посодействуйте, пусть руководители проведут беседу со своим персоналом и разъяснят, как надо общаться с гражданами, и почему не справляются с наплывом обратившихся в ООО " Расчетные системы"

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу организации работы центра начисления платежей по ул. Подольская,38-а сообщаю, что граждане предварительно записанные на приём (при своевременном обращении) могут избежать очередей. Предварительно записаться можно по телефону, указанному в платёжном документе (квитанции), а также через терминал электронной очереди. Ответы на интересующие потребителей вопросы можно получить при обращении на сайт ООО «Городской центр начисления коммунальных платежей» www.komplat.ru и при помощи телефонной связи.
    Ответ представлен заместителем директора ООО «Городской центр начисления коммунальных платежей» Терёхиным А.А. (тел.200 20 84).
Со стороны администрации района с руководством ООО «Городской центр начисления коммунальных платежей»  проведена беседа о недопустимом поведении работников центра и исключении случаев хамства по отношению к гражданам.

№5848 (19.03.2018)

Почему Ваш сотрудник (фамилию она проговорила не внятно),зовут ее Марина Геннадьевна.19.03.2018 как я понимаю была дежурной по администрации Тракторозаводского района не предприняла ни каких мер к устранению нашей проблемы? У нас в течении суток нет света в доме. На сколько я знаю ваш сотрудник должен направить аварийную бригаду,Марина Геннадьевна отправила нас в управляющую компанию и посоветовала нам самим разобраться, ну наверное и самим как-то устранить нашу проблему. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!БРАВО ТАКИМ СЛУГАМ НАРОДА!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы диспетчера администрации района сообщаю.
    Согласно заключенному муниципальному контракту  от 18.12.2017                                              № 0169300061917000050 с ООО Частное охранное предприятие «АССОН-ОХРАНА II» в диспетчерские услуги входит:
- оказание  информационно-справочных услуг для населения в рамках социально значимых объектов района;
- сбор информации от населения о состоянии систем жизнеобеспечения жилого фонда, о нарушении общественного порядка во дворах и т.д.;
- оповещение служб жизнеобеспечения района для принятия мер по ликвидации аварийных ситуаций.
На момент вашего обращения в администрации района отсутствовала информация о вводе дома № 30 по ул. Трашутина в эксплуатацию и обслуживающих службах данного дома.
По информации, полученной от генерального директора  ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» Звигинцева А.Г., на информационных стендах размещена полная информация об аварийных службах дома.
Руководству ООО Частное охранное предприятие «АССОН-ОХРАНА II» направлена информация о необходимости проведения разъяснительной беседы с персоналом компании на предмет корректной работы с населением.

№5847 (19.03.2018)

Прошу рассмотреть вопрос о приведении остановки общественного транспорта "Росси", особенно в направлении из "Чурилово"  в центр. Переходя дорогу, попадаешь в грязь, неужели нельзя засыпать дресвой или положить железобетонную плиту?

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу технического состояния остановок общественного транспорта "Завод шлифизделий" сообщаю, что администрацией района направлено письмо в Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу технического состояния остановок общественного транспорта  «Завод шлифизделий» дополнительно сообщаю, что Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска дано задание подрядной организации АО «Южуралмост» выполнить отсыпку обочины в районе вышеуказанной остановки общественного транспорта. Работы планируется выполнить в текущем месяце.
    Контроль  за выполнением обозначенных работ возложен на Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону: 797 96 00.

№5846 (18.03.2018)

Добрый день! Прошу помочь решить проблему с горячим водоснабжением. На протяжении 3 недель нет постоянной горячей воды. Холодный полотенцесушитель, вода в кране постоянно течет холодная, даже ледяная. Прежде чем нагреться до  температуры, в которой можно помыться  - должно пройти как минимум 10 минут. Неоднократно делали заявки в ЖЭУ № 16, Тракторозаводской район, ул. Краснофлотская 67, 8 (351) 772-82-64. Никакого решения проблемы не увидели.
Просим повлиять на данный ЖЭУ или подсказать, куда можно обратиться, где решат нашу проблему. Платить за якобы горячую воду, не чувствуя ее - не очень приятно.

С уважением,
Хлопунова Анастасия Леонидовна.
г. Челябинск, ул. Южноуральская 13-241
+79823404846

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что горячее водоснабжение в квартире восстановлено и соответствует санитарным нормам. Ответ предоставлен директором ООО ЖЭУ-16 Фоменковой О.Ю (тел. 772 82 64)

№5845 (17.03.2018)

По адресу-ул.Первой Пятилетки 14 корпус А-155, подъезд№5 из горячего стояка уже неделю течёт холодная вода! Помыться невозможно, хотя оплачиваем по тарифам ГВС! Никакой информации об отключении нет. Три раза за неделю звонил в "Жилкомсервис" и ЖЭК - обещали решить вопрос. Результат нулевой! Прекрасный подарок к выборам!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что горячее водоснабжение в квартире восстановлено и соответствует санитарным нормам.
Ответ предоставлен директором ООО «ЖЭУ-11» Козыревой О.В. (тел. 775 15 82).
    Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь  к административной ответственности.
    Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой способ управления домом.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска