Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№8920 (30.10.2019)

Добрый день! На улице Краснофлотская в районе домов под №№ 59, 61, 63 круглосуточно идут земляные работы. От работающих двигателей и моторов в ушах уже стоит гул. Под угрозой разрушения находятся линии холодного водоснабжения. Разбиты поселковые грунтовые дороги. Хотелось бы узнать: 1)что за работы ведутся на ул. Краснофлотская и 2) на сколько долго это продлится. Спасибо.

Ответ:

На Ваше обращение, поступившее в администрацию Тракторозаводского района города Челябинска, по вопросу проведения земляных работ на ул. Краснофлотская сообщаем следующее. МУП " Производственное объединение водоснабжения и водоотведения города Челябинска" (тел 259 36 91) производили работы по перекладке системы канализации.

№8909 (30.10.2019)

Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему с отоплением по улице Горького,д.6 кв. 77.
Проблема состоит в том что мама (инвалид 3 группы) живет на 4 последнем этаже и каждый раз когда ЖЭК отключает отопление по стояку либо по дому у мамы прекращается подача отопления в квартире, пока не приедет мой муж и не снимет обе батареи и не выпустит воздух (стоит система маевского) но в доме настолько проблемные трубы что спустить воздух не получается  одним только спуском воздуха.
Очень часто мой муж не может приезжать и снимать батареи, а пожилая женщина сама это сделать не в силах.
Звоня в ЖЭК и аварийную службу мне говорят сами спускайте воздух.,а как это может сделать женщина которая не слышит? и не имеет физической силы снять батарею.
29.10.2019 в 20.35 вызвала аварийную бригаду они приехали спустили воздух ровно 2 минуты и уехали, через 10 минут мама сообщила по смс что трубы холодные я позвонила слесарю который мне звонил на телефон тот очень грубо сообщает что он не обязан греть совей жопой нашу батарею( дословно с его слов).
Я сразу же позвонила в аварийную службу узнать ФИО грубияна на что мне сказали что они не знают кто к нам выехал,а как узнают перезвонят но звонка не поступало.
Мы уже мучаемся 4 года подряд а ЖЭК только разводит руки и предлагает самим спускать воздух.
Просьба создать комиссию по выявлению не исправности или установить воздухоотводчики чтоб воздух автоматически выходил, либо менять трубы тк зима еще не наступила а уже 7 раз снимали трубы самостоятельно и 3 раза вызывала ЖЭК.  

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы системы теплоснабжения в квартире № 77 многоквартирного дома № 6 по ул. Горького сообщаем, что для более качественного сброса воздуха из системы отопления на радиаторе необходима установка вентилей, что исключит необходимость снятия радиатора.
    По достигнутой договоренности между Вами и ООО «ЖЭУ-1», Вы покупаете вентили, а ООО «ЖЭУ-1» их устанавливает.
Также сообщаем, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса,                д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
    Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.


№8901 (28.10.2019)

Доброй ночи.На Первой Пятилетки 14,подьезд 9 утечка воды.это уже с субботы 26октября.сегодня позвонили в жэу11,на что они ответили что звонков не было.Я в 19-00 позвонила в жэу11,никто не ответил,сколько помню всегда были дежурные слесаря.далее уже в 22-00позвон ла в аварийную службу,они приехали через 30 мин и молча уехали.затем я в 23-00снова позвонила в аварийку,на что они мне ответили что данные передали в город,мол засор и это устраняет город.Почему все так запущено!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаем, что засор на наружных сетях системы водоотведения, вблизи многоквартирного дома                № 14 по ул. Первой Пятилетки, устранён предприятием                                        МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения города Челябинска». Излив воды на поверхность земли прекращен.
    В настоящее время наружные канализационные сети находятся в технически исправном состоянии.

№8900 (28.10.2019)

Здравствуйте.

Прошу сообщить адреса зимних катков в мкр. Чурилово.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение на сайт администрации Тракторозаводского района сообщаем. В микрорайоне Чурилово ледовые катки заливаются на территории МБОУ "СОШ № 116" (ул. 2-я Эльтонская , 16А) и на ОПМС-42.

№8899 (28.10.2019)

Здравствуйте. Уже месяц систематически не вывозят мусор от дома 10 по ул Зальцмана. Прошу разобраться в причинах.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО «Центр Коммунального сервиса»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска