Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№10811 (22.11.2020)

По адресу пер. Мамина д 6, ( п. 6) вода из крана течёт исключительно ржавого цвета. Пить эту воду в принципе невозможно уже как 5-6 лет. Теперь невозможно в ней мыться. Системы водоснабжения в доме крайне изношены, а кап. ремонт только в 2036 году. Боюсь ни трубы, ни мы до 2036 не дотянем с таким обслуживанием

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу ненадлежащей подачи холодного водоснабжения подъезда № 6 дома № 6 по переулку Мамина сообщаем следующее. Администрация района направила обращение генеральному директору ООО Компания "Жилкомсервис" (тел. 775 04 94) для рассмотрения по принадлежности. При получении официального ответа Вам будет сообщено дополнительно.


На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу ненадлежащей подачи холодного водоснабжения подъезда № 6 дома № 6 по переулку Мамина, направляем копию ответа директора ООО "ЖЭУ-27" (тел. 775 15 82).

ОТВЕТ ЖЭУ-27 НАПРАВЛЕН НА ВАШ ЭЛ.АДРЕС

№10810 (22.11.2020)

Здравствуйте,пишу от жителей посёлка Озерный,уже много лет с нашими домами рядом есть стихийная свалка,есть фотографии,куда можно обратиться чтоб нам поставили мусорные баки,раньше мы обращались в коммунальный сервис нам сказали мусор относить на ул.Танкистов 193в,ближайшие мусорные баки,но до них больше полкилометра,и жители выкидывают мусор на пустырь.примите меры или подскажите куда обратиться с этим вопросом.спасибо.фотографии могу приложить.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО «Центр Коммунального сервиса»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10809 (22.11.2020)

В Администрацию Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького,10                             ВРИП главы Тракторозаводского района             Кузнецову Юрию Викторовичу                                            от жильцов дома № 25, кв. 1, ул. 1-ой Пятилетки, 454007              Девяшиной Татьяны Валентиновны т. 8(950)723-82-69                                       Девяшина Михаила Дмитриевича     т. 8(951)442-84-06
         Жалоба на ООО «ЖЭУ-11»
1.    С конца апреля 2020 г. была обнаружена течь юго-восточного стояка отопления в подвале-бойлере под нашей квартирой работниками подрядной организации по капремонту, о чем они нам сообщили и показали неисправность. Мы немедленно обратились в УК с данной проблемой по телефону. К концу подошел отопительный сезон, и стояк был перекрыт, но за лето его не отремонтировали. В начале октября этот стояк с течью запустили, но ситуация усугубилась еще и тем, что дала течь труба канализации, появился запах фекалий, об этом нас также поставили в известность работники по капремонту, о чем мы сразу же известили УК. На данный момент, несмотря на регулярные звонки от нас, УК уже 8-ой месяц не устраняет течь стояка, 3-ий месяц вода стояка отопления и стоки канализации сливаются и загрязняют пол бойлера (альтернативные способы отведения стоков отсутствуют, хотя нами поднимался этот вопрос в письменном обращении в УК - июнь 2018 г.), создавая антисанитарию и повышенную влажность, благоприятствуя насекомым и грызунам, которые ползут в квартиру, и не только в нашу. Чистота и доступность прохода в подвале не обеспечивается. Подвал часто не освещен, т. к. из-за плохой электропроводки лампочки постоянно перегорают, чтобы сделать фото утечек вынуждены были одним телефоном светить, другим фотографировать. Перекрытия, стены и пол подвала разрушаются из-за повышенной влажности и отсутствия ремонта лет 40 - столько лет мы здесь проживаем, и ремонта подвала ни разу не было, хотя в ответе Прокуратуры Тракторозаводского р-на г. Челябинска от 21.08.2018 г. № 421-2018 на наше обращение говорилось, что «Согласно сведениям и документам, предоставленным ООО «ЖЭУ-11» региональным оператором запланирован капитальный ремонт, в том числе, ремонт подвального помещения на 2018 г.». Капремонт дома по факту произведен в 2019-20 г. г., но без подвала. В ответе Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» от 13.04.2017 г. № 8704 на наше обращение сообщалось, что в 2017 г. управляющей организацией планировался ремонт внутридомовых систем электроснабжения с необходимым   штраблением стен, но данный ремонт не выполнен.
2.    Несмотря на некачественное исполнение услуг УК или вообще невыполнение ряда важных услуг, тарифы на содержание и ремонт постоянно растут, обоснованность которых у нас вызывает большое сомнение, в связи с чем мы неоднократно обращалась с просьбой объяснить их правомерность в различные инстанции, в том числе, и в УК (июнь 2018 г.), от которой до настоящего времени не получили никакого ответа.  

            Состояние общего имущества многоквартирного жилого дома
Ряд пунктов Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" достаточно четко и подробно называет перечень недостатков, неисправностей, которые в обязательном порядке должны устраняться управляющей организацией.
В частности:
1) подвал жилого дома
п. 3.4.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;

чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;
п. 3.4.2. Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.
п. 4.1.3. Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение
п. 4.1.15. Не допускается: подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования; захламлять и загрязнять подвальные помещения.
2) Проникновение в подвал и квартиры грызунов
п. 3.4.8. Правил, согласно которому, в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
3) Состояние стен и фасадов жилого дома
п. 2.6.2. Правил: При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит: обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.
п. 4.1.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий;
устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий;

Вышеуказанные требования Правил УК не исполняются, о чем изложено выше.


КоАП РФ предусматривает несколько составов правонарушений, которые, как правило, имеются в действиях должностных лиц управляющих и ресурсоснабжающих организаций:
•    Статья 14.4 КоАП РФ. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
•    Статья 7.23 КоАП РФ. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
•    Статья 7.22 КоАП РФ. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
На основании вышеизложенного, просим:
привлечь к ответственности за совершение вышеперечисленных действий (бездействий) виновных в этом лиц, использовать административный ресурс воздействия на УК с целью оперативного устранения допущенных ей нарушений.
Ответ по существу настоящей жалобы просим предоставить по почтовому адресу.
22.11.2020 г.








    


Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу повреждения на общедомовой канализационной системе и повреждения на общедомовой системе отопления дома № 25 по ул. Первой Пятилетки сообщаем следующее. Администрация района направила обращение генеральному директору ООО Компания "Жилкомсервис" (тел. 775 04 94) для рассмотрения по принадлежности. При получении официального ответа Вам будет сообщено дополнительно.


На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу повреждения на общедомовой канализационной системе и повреждения на общедомовой системе отопления дома № 25 по ул. Первой Пятилетки, направляем копию ответа директора ООО "ЖЭУ-11 Тракторозаводский" (тел. 773 32 34).

ОТВЕТ ЖЭУ-11 НАПРАВЛЕН НА ВАШ ЭЛ. АДРЕС

№10808 (20.11.2020)

Прошу включить в план ремонтов тротуаров на 2021 год участок вдоль трамвайных путей вдоль прежнего ЦИНО (ЧТЗ), ныне - КОНАР, перед конечной. Там половина тротуара в исправном состоянии, другая половина - разрушенный бетон, два колодца открытых. В этом году в этом месте трамвай переехал женщину, так как не видел её из-за кустов. Кусты надо подрезать. По этому месту бегаю в течение более 20 лет, там постоянно стоит вода после дождей и снега. Необходимо отвести воду, но готового решения нет, так как сброс надо провести через трамвайные пути в сторону проспекта Ленина и ливнёвки. В принципе одну трубу можно пропустить под путями.
Другой проблемный участок - спуск   по Кулибина, по которому тоже бегаю. Там неровный бетон, асфальт на него хорошо ляжет. Далее по трассе бега вдоль Мамина - два провала. Город хорошо сделал тротуары, но умники из частного сектора его перекопали и не отремонтировали. Так две ямы и стоят. Необходимо нарушителей обязать отремонтировать. Далее по трассе бега идёт участок по улице Вязовая от Мамина до Танкистов. Там хороший твёрдый грунт, автогрейдер каждый год ровняет, видимо, пора положить асфальт. Далее по трассе бега идёт погружаемый в непроходящее болото участок от пересечения Танкистов и Проспекта Победы до бензоколонки. Схемы отвода воды там нет, участок каждый год погружается всё глубже, эту грязь обежать в принципе невозможно без выхода на трассу - проспект Комарова. Далее от Октябрьской и вниз к Шатуре не предусмотрен тротуар, также приходится бежать по грязи с выходом на проезжую часть проспекта Комарова. Далее по Комарова до Ленина тротуар в удовлетворительном состоянии за исключением двух временных разрывов возле старого стадиона - там идёт стройка. Можно пока потерпеть. В целом данный 11-километровый круг представляет собой удачную трассу для бегунов и пешеходов, и может быть рекомендован после ремонта всем физкультурникам, а также спортсменам, бегающим два-три круга.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет дорожного хозяйства города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10806 (20.11.2020)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мы проживаем по улице Шуменская 10 уже 4 года, но такого холода в квартире ещё не было. Подача отопления минимальная, а в одной из комнат отопления совсем нет!!!!! Долгов по комунальным платежам нет!!!! А, они не маленькие... В данный момент придётся оплачивать за отопление 100%(которого практически нет) и за электроэнергию потребяемую радиатором.А,на минуточку ещё не зима. 16,17,18 ноября были сделаны заявки в контактный центр. Никакого движения!!! 19 ноября оставив ещё одну заявку, через три часа пришёл слесарь. Пройдя в квартиру убедился, что действительно в спальне нет совсем отопления - ушёл,сказав, что нужно продуть стояки в подвале. Вернувшись вечером с работы, мы не ощутили разницу. Опять радиатор,шерстяные носки и тёплые кофты.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу ненадлежащей подачи теплоснабжения сообщаем, что подача теплоснабжения квартиры № 203 дома № 10 по улице Шуменской восстановлено. В дополнение сообщаем, что контроль а деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (454091 г. Челябинск, ул. Энгельса, д.43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности. Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение в Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" лично по вышеуказанному адресу в кабинете № 315 либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru).

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска