По работе
Что следует указать в резюме, помимо изложенного? Жду ответа.
О себе: являюсь соискателем кафедры Истории и философии Челябинского филиала РАНХиГС Рассматриваю варианты устройства на работу (администратор, специалист, методист, лаборант, преподаватель, секретарь, помощник, корреспондент, сотрудник и др.). В силу имеющейся специализации, присутствует Умение работать с большим объемом информации (в широком смысле этого слова): получать и анализировать, обобщать и систематизировать и др. Умение излагать материал на бумаге и, естественно, устно, и т.п. В силу имеющейся специализации, приходится работать и с архивными источниками.
Ответ:
На Ваше обращение в интернет-приемную администрации Тракторозаводского района города Челябинска сообщаем следующее.
Резюме - это документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу. Поскольку форма резюме в настоящее время не утверждена нормативными правовыми актами, то оно может составляться в произвольной форме. Различные источники советуют, однако придерживаться основной структуры резюме, чтобы по его содержанию можно было составить полное представление о претенденте на должность. Резюме должно содержать:
контактную информацию кандидата;
краткое описание должности, на которую он претендует;
краткое описание основных навыков;
описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы);
описание образования (дипломы, сертификаты и пр.);
достижения и доступные рекомендации.
Для составления резюме можно также воспользоваться шаблонами программы Microsoft Office;B которой представлены различные формы составления и оформления требуемого документа.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в администрации района отсутствуют вакантные должности.