Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№2869 (01.10.2014)

Хотел бы обратить Ваше внимание на работу ООО УК "Альтернатива"! Я житель дома по ул. Октябрьской, д. 1, подъезда №4, Тракторозаводского района. Проблема в водоснабжении! Сегодня подключили отопление(ОЧЕНЬ ЗДОРОВО), но сегодня из крана  горячей воды течет вода комнатной температуры. Насколько я знаю она должна быть НАМНОГО выше.
    Это последняя капля беспредела или мастера ,или  слесаря обслуживающего Наш дом. Дело в пом что, принимать душ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Перепады давления в системе КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ. Напор воды из холодного и горячего кранов так непредсказуем, то ошпаришься, то замерзаешь. Отрываешь кран на кухне, в ванной кипяток, и наоборот. Очень прошу Вас посодействовать в нашей проблеме! На все обращения диспетчеру получаешь один ответ - "Я аварийная помощь". До мастеров не возможно дозвониться. Притом приборы учёта потребления воды РАБОТАЮТ!
       До это наш дом обслуживала компания ООО ЖКС "ЖЭК-1", проблем с водообеспечением никогда не возникало (я предполагаю, что работал добросовестный человек).
        Прошу обратить на мое обращение хоть какое то внимание.
        Заранее благодарен.

Ответ:

Па Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу работы системы горячего водоснабжения в жилом доме № 1 по улице Октябрьская сообщаю следующее.
При комиссионном обследовании системы горячего водоснабжения в квартире № 95 было установлено, что температура воды соответствует санитарным нормам.
В настоящее время услуги по горячему водоснабжению осуществляются бесперебойно. Внутридомовые инженерные сети водоснабжения находятся в технически исправном состоянии.
Ответ предоставлен директором ООО УК «Альтернатива»  Киреевым Э.Р. (тел. 775-80-12).

№2868 (01.10.2014)

Здравствуйте! Отопление по Первой Пятилетке 23 дали частично (не во все комнаты). Когда дадут отопление и будет ли перерасчет?

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу неудовлетворительного отопления в квартире № 46 жилого дома № 23 по ул. Первой Пятилетки сообщаю, что согласно распоряжению Администрации города Челябинска от 26.09.2014 № 6257 «О начале отопительного периода 2014-2015 годов в г. Челябинске» отопительный сезон начался с 29 сентября 2014 года.
Система отопления в выше указанном доме была подключена 31.09.2014 согласно утверждённому графику. Температура воздуха в комнате соответствует санитарным нормам.
Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006г.№ 307, перерасчёт за отсутствие теплоснабжения производится на основании акта, подтверждающего несоответствие температурного режима в квартире и подписанного представителями обслуживающей организации и представителя тепловых сетей.

№2867 (01.10.2014)

Добрый день!
Территория спортивной площадки школы №86 не освещается. И спортом в вечернее или утреннее время там заниматься невозможно (а это единственная подходящая спорт. площадка в округе). На мой вопрос директору был получен ответ "Деньги были выделены на строительство спортивной площадки,освещение не предусмотрено сметой.".  Как-то можно решить эту проблему?  Спасибо.

Ответ:

На Ваше обращение в интернет-приемную администрации Тракторозаводского района города Челябинска, по вопросу освещения спортивной площадки МБОУ СОШ № 86 (ул. Котина, 22), сообщаем.
По информации Управления образования Тракторозаводского района Администрации города Челябинска, ремонт спортивной площадки в МБОУ СОШ № 86 произведен в 2014 году, в связи с ограниченным финансированием в смете не были предусмотрены работы по устройству освещения. Освещение спортивной площадки планируется выполнить в 2015 году при подготовке учреждения к новому учебному году.

№2866 (01.10.2014)

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Я проживаю по адресу г. Челябинск ул Октябрьская 11-153. Нас обслуживает Жилищная эксплуатационная компания №11. В нашем подъезде начали ремонт. Мы искренне были рады этому, но ремонту затянулся. Ремонт начали перед выборами 10.09.14. За это время была осуществлена только побелка стен. Понятно был запах, пыль, грязь, но мы терпели. Лишь вчера 30.09.14, спустя 3 недели. Начали готовить стены под покраску, наносить грунтовку. Запах стоит невыносимый. За день они ( бригада из трех девушек) продвинулась  на 1 этаж. Становиться страшно, сколько будет двигаться этот ремонт. А если еще месяц. У людей стали обострятся хронические заболевания- ларингиты, Бронхиальные астма, стенозы. У меня маленький ребенок , 2014 г. р. Он вынужден жить на балконе. В квартире холодно, открыты настешь  все окна, но и это не помогает справиться с запахом. Отопление дали слава Богу сегодня днем, до этого жили в одной комнате у обогревателя, потому что даже с проветриванием дышать не возможно. Сегодня вновь стали очевидцами, как из бригады трех девушек работала лишь одна. Второй день наносят грунтовку  и все на одном только этаже. Рабочие начинают работать с 10-30, с 13-00 до 14-30 отсутствуют, в 17-00 у них заканчивается рабочий день. Выходные дни- суббота, воскресенье. Терпение лопнуло. Муж ходил в ЖЭК №16. Просил ускорить процесс, добавить людей. Ремонт явно затянулся…  Ему ответили, что срок ремонт официально 2 недели. А на вопрос о том, что  прошли уже 3 недели с начала ремонта, а он лишь на начальном этапе. Ему ответили, что  не было материалов.  Заявление с просьбой ускорить ремонт принимать не стали. Помогите! Подскажите, что делать нам? Мы задыхаемся за свои же деньги!  Я вторую неделю не могу расстаться с кашлем , осиплостью голоса, отеком слизистых. А ведь я врач. И  никогда не имела никаких аллергических заболеваний.  И сейчас все время нахожусь дома в отпуске по уходу за ребенком и не имею возможности уехать. Знаю ,что у других жильцов обострились их алергозаболевания. Что же нам делать? Нас не слышат? Мы устали от затянувшегося ремента и не можем ничего сделать. Помогите ускорить процесс! Мы не хотим подавать в суд, но задыхаемся от краски…

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по ремонту подъезда в жилом доме № 11 по ул. Октябрьская сообщаю, что ремонт подъезда выполнен 10.10.2014.
Ответ предоставлен генеральным директором ООО Компания «Жилкомсервис» Ветховым В.Н. (тел. 775 04 94).

№2865 (30.09.2014)

Вопрос по ЖКХ. Я проживаю по адресу проспект Ленина, дом 20, кв.43. Относимся к ЖЭУ-1 Тракторозаводского района. Происходит следующая ситуация. В апреле этого года протекал стояк холодной воды в нашей квартире, в результате чего происходило затопление нижележащего первого этажа. Вызвали мастера из жека, за наш счет были поменяны оба стояка (холодной и горячей воды), только за работу отдали 6 тысяч рублей. Сейчас протекает полотенцесушитель, протечка находится в стыке труб в потолке, на потолке расползается мокрое пятно, начинает сыпаться штукатурка. Обратились с заявкой на замену в вышеназванную кампанию. Обещают замена не раньше чем через месяц, если хотим сейчас, все за свой счет. Тем временем происходит разрушение потолка, что мало кого волнует. Скажите, правомерны ли действия управляющей кампании и как можно заменить трубу до того как разрушится потолок?

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу замены общедомового стояка полотенцесушителя в квартире № 43 многоквартирного дома № 20 по пр. Ленина сообщаю, что 21.10.2014 работниками ООО «ЖЭУ-1» выполнены работы по замене стояка полотенцесушителя.
Ответ предоставлен директором ООО «ЖЭУ-1» Батуткиной Н.Ю. (тел.775 46 21).
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска